Что значит музыкальность в Аргентинском танго? Что важнее: слушать музыку или партнёра(-шу)? Как, используя свою музыкальность, не мешать друг другу в танце, создавая диалог? Украшения, как они связаны с музыкой?
Архивы
Урок №8
На примере традиционных танго оркестровAnibal Troilo & Osvaldo Pugliese разбираем: ритмическую основу 332, Marcato 2 (в музыке), Habanera. Творческое наследие Juan Pacho Maglio.
Урок №7
Советы и секреты по обучению музыкальности в танго, что самое важное в обучении? Какие навыки необходимы студентам.
Урок №6
На примере традиционных танго оркестров Juan D’arienzo i y Osvaldo Fresedo разбираем: Tiempos Débiles II, Sincopas, Stop Time и Tresillo I.
Урок №5
Стилистические и технические особенности танцевания милонги. Что значит «играть с музыкой»? Как понимание музыки помогает не торопиться и не суетиться, танцуя милонгу.
Урок №4
Ритмическая и мелодическая структура танго-вальса. Как передать в танце стилистику вальса. Роль партнёра и партнерши в том, чтобы вальс был вальсом.
Урок №3
Что в музыке позволяет нам создавать эмоциональные и чувственные моменты в танце? Взаимодействие в паре в паузах и замедлениях. Как по-разному можно протанцевать эти моменты.
Урок №2
Ритмическая основа и мелодическая линия в традиционных танго-оркестрах francisco Canaro, Rodolfo Biagi, Osvaldo Pugliese и Juan D’arienzo разбираем: Contramelodía, Tiempos Debiles I, Descanso Melódico II.
Урок №1
Ритмическая основа и мелодическая линия в традиционных танго-оркестрах Angel D’agostino, Juan D’arienzo и Carlos Di Sarli ’50х разбираем: Ritmo y Melodía, Marcato 4 и Marcato 2, Pulso , Frase, Descanso Melódico I.